[room] Возможная автоматизация багзиллы

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 7 23:19:47 MSK 2008

"ALT Linux User" пишет:

> Возможно ли автоматизировать багзиллу?

Наверняка.

> К примеру, нельзя ли сделать так, что бы робот парсил рассылку и сам
> заполнял поля в багзилле?
> В письме об активации емайла в рассылке, можно вписать простые правила
> расстановки тегов для багосборника.

Займётесь?

> [***bug***kde control center]
> ALD4;Branch4
> При попытке расшаривания директории невозможен вход в режим
> Администратора даже после ввода пароля рута
> [***bug***end]
> Ну, парсите уже помаленьку? :)

А где парсер то?

> p.s. хотел парсинг контент понатуральнее сделать, пытался зайти в
> багзиллу - не смог пароль и логин вспомнить...

Странно. Я вот тоже не помню (12 там символов, чтоли...), но минимум год
меня его тупо не спрашивали.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru