[room] [Fw][Comm] Toshiba Satellite L40-139

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 4 03:15:02 MSK 2008

"ALT Linux User" пишет:

> Жаль, что Вы тред "порвали"...

Упс... не хотел.

> А я не отбросил... Более того, считаю что так и должно быть на уровне
> пользователя. Это признак доведённой концепции, доведённой платформы,
> доведённой системы.

Я не считаю, что систему можно "довести". Более того, я согласен, что
"програмное обеспечение - это процесс". Тут конечной точки просто нет,
ИМХО.

> Всё остальное, с набором напильников над столом и бубном в шкафу - это
> эксперименты.

Вот именно что не в стол, а в дистрибутив - чтобы у всех работало и впредь.

> Не могу сказать... Общаться с версиями, свежими ядрами на "ты" - пока не умею.

Ну хотя бы ставить их - нехитрая задача. Остального и не требуется. :-)

> Ничем не закончился. По-прежнему гружу модуль ndiswrapper вручную.

Починябельно. Повесьте багу.

> Тогда - пока "повисит".

Ага.

> Да уж... Всё-таки модем - это пока важно.

Мне - не очень, на самом деле. Тем более если он там програмный.

> Не помогает. Не могу пока сказать на 100%, но похоже у этого ноутбука
> не "тошибовский" BIOS и поэтому там есть какие-то тонкости с ACPI
> управлением.

Нужны дополнительные раскопки.

> Вообще - это пока тёмный вопрос, но очень насущный, поскольку
> неубавляемая яркость дисплея немного напрягает...
> Так же хотелось бы задействовать клавиши STR и собственно отключение дисплея.

Да, очень хотелось бы завести.

> Тогда - держитесь... Да, в этом контексте, забыл сказать, а будет
> полезно - встроенная обыкновенная ethernet карта работает сразу. Так
> что с её помощью можно настроить wifi, если что. Но лучше всё же сразу
> "накачать" все необходимые вещи (оффтопиковый драйвер).

Да как бы и другие машинки (домашняя, рабочая) есть, и сеть там есть, и
приводы - будем живы.

> C FreeDOS ноутбук должен стоить ещё дешевле... Хотя мы взяли с
> оффтопиком vista home premium - и пока ни разу не пожалели.

Мне виста ни к чему. Работал на ней, но всё равно нет желания впадать в
искушение :-)

> Ну что ж, отговаривать не буду. Ноутбук скромный, но не плохой. Перед
> покупкой, пощёлкайте кнопочками возле тачпада - возможно на Ваш вкус
> они окажутся жестковаты.

Конечно же, надо смотреть по месту.

> Так же, если у Вас есть выбор, то на съэкономленные на ОС деньги может
> быть есть возможность взять не 4-cell, а 6-cell battery pack. Мне
> кажется - такие тоже продают.

Спасибо за совет.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru