[room] [Fw][Comm] Toshiba Satellite L40-139(was:ALD4. Как переделать UUID на обычные метки дисков в fstab?)

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg-krsk_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 3 18:04:26 MSK 2008

"ALT Linux User" пишет:

> возможностей Toshiba L40-139 под линукс, то можно начать тред в SMOKE-ROOM@

Думаю, кому-то может быть интересно, да и гуглиться будет.

Вы не подумайте что я такой ленивый: я нашу рассылку погуглил на предмет
упоминания этого ноута (забавно, что это почти сплошь ваши письма :-)).
Просто у меня сложилось такое впечатление, что все возникающие проблемы
вполне решаемы обычным рабочим порядком (и я удивляюсь, если они ещё не
решены после ваших постов). Просто хочется подтверждения или опровержения
этого ощущения. Т.е. тупой список, что в какой стадий работоспособности.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru