[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 16:54:04 MSK 2008

29 декабря 2008 г. 17:30 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Mon, 29 Dec 2008 14:10:57 +0400
> Денис Черносов wrote:
>        Спасибо, что хоть размышлять разрешили.
Уел ;)

>        Глупости в вопросе не обнаружил. Например, деньги,
> полученные от налогов, государство может пустить на развитие собственной
> промышленности, а может пристроить их за рубежом.

Не государство, а конкретные чиновники конкретных министерств и
ведомств. Не надо слишком широко обобщать. И давайте заменим "народ"
на "личность". Потому что народ - понятие обобщающее (как ни
парадоксально, но более близкое к государству), а личность -
персональное. Тогда получается, что вы сами себе отвечаете на вопрос:
интересы народные и государственные - это в одну сторону, а интересы
личностные - в другую. Когда второе начинает довлеть над первым -
государство разваливается. Когда первое начинает слишком подавлять
второе - тоже разваливается. Между этими двумя состояниями всё
многообразие конкретных ситуаций.

>В первом случае
> забота о народе прослеживается явно, во втором эти денежки могут
> накрыться медным тазом и народу достанется пшик.Без народа государство
> мигом загнётся, а народ и без государства прожить сможет запросто.

см. выше. Можно представить себе десяток и даже сотню людей без
государства. Но сто миллионов человек, не подчиненных какому-либо
государству - это утопия. Без государства пока никак любому народу.
Так что они две стороны одной медали.

>        У государства есть масса других способов держать своих
> граждан в узде.

Факт. Но, как я уже писал, "факт" и "суть" - не синонимы.