[room] манипуляции и спасение утопающего.

Вс Дек 28 01:03:55 MSK 2008

On 27 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Зато они имеют отношение, если не ошибаюсь, к христианству; к
> христианству же относятся и православные, если не ошибаюсь.
Вывод какой из этого? Имея логику, можно понять уже, что не стоит
переносить все поступки западного христианства в вину
восточного. Это примерно как обвинять РПЦ во всех заблуждениях
Л.Н. Толстого, и в гибели замороченных им людей.

> 	Виталий, не юлите. Ответьте прямо: сжигала РПЦ, пусть даже
> руками правительственных войск, староверов или не сжигала?
Не знаю. А что, вы полагаете, других способов объясниться с
противниками Никоновской реформы не было?

> Если сжигала, то покаялась или нет? Мне на это покаяние
> начхать, но Вы сами говорили, что покаяние чуть ли не основа
> христианства.
Вы что, сделали вывод о том, что за каждый поступок надо
каяться? :) Почему вы ждёте покаяния за преследование
староверов? И главное, от кого? Церковь каяться не может, она не
человек, чтобы грешить, и не человек, чтобы каяться.
И главное, что покаяние - оно в сердце человека, и направлено не
к людям, а к Богу. Людям, вы же знаете, покаяние не нужно, им
важно, чтобы курицу вернули.

--
С уважением,
Виталий Липатов