[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 27 14:45:03 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 12:59:55 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Инквизиция - не сказка. Но инквизиция и покаяние римского папы к
> России и православию отношения не имеют.

	Зато они имеют отношение, если не ошибаюсь, к христианству; к
христианству же относятся и православные, если не ошибаюсь.

> Я предполагаю что нынешним "староверам" до людей Никоновской поры
> далеко.

	Виталий, не юлите. Ответьте прямо: сжигала РПЦ, пусть даже
руками правительственных войск, староверов или не сжигала? Если
сжигала, то покаялась или нет? Мне на это покаяние начхать, но
Вы сами говорили, что покаяние чуть ли не основа христианства.

	Павел.