[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 17:06:45 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 23:03:11 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я возможно немного не точен.
> Мера ответственности Русского Царя - отвечать за свой народ перед
> Богом. Не перед политиками, не перед другими странами, не перед
> народом, не перед церковью, не перед думой.

	Неужели Вы не понимаете, что несёте ахинею? Перед каким богом,
что Вы зациклились на страшном суде? Если он (царь) думал точно так же,
как и Вы, то остаётся только сожалеть, что Николашку раньше к стенке не
поставили.

> Это сильно всё меняет, и разрушает логические попытки понять
> поведение, тем более с высоты сегодняшнего падения.

	Это говорит только о том, что Вы способны оправдать любое
преступление если оно совершено царствующей особой. Не потому ли
семью ЕБН вывели за рамки закона?

	Вы ещё про "Книгу Судеб" расскажите...

	Павел.