[room] манипуляции и спасение утопающего.

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 13:48:32 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 13:24 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:
> Тысячелетиями назад нормой считалось рабовладение. Вы хотите
> назад, в эту норму?
Нет) Но туда никто и не предлагал.

> Мне кто-нибудь может внятно объяснить, за каким ангелом попы
> нужны в армии?
Солдату проще воевать, если он верит. Такую армию сложнее победить.
Верующий более устоичев к страху, к предательству, более подвержен
героизму. А сильная армия в современном мире очень актуальна. Особенно
для страны с большим количеством ресурсов. Можно конечно мозги
промывать более специализированными средствами, но, думаю, в текущей
ситуации поверившие в армии легче адаптируются к жизни вне ее. Я не
психолог, но как-то так приблизительно понимаю.

> Я так не думаю. А вот почему вы хотите, чтобы сейчас было, как
> тогда? Из какой нормы идола лепите вы?
А как хотите, чтобы было, вы?

--
Dmitriy M. Maslennikov