[room] манипуляции и спасение утопающего.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Дек 25 13:24:31 MSK 2008

On Thu, Dec 25, 2008 at 01:53:54PM +0400, Денис Черносов wrote:

> Не забывайте, что вся "норма", из которой вы идола лепите - это, то
> что большой кровью насаждалось в течение всего лишь 70-ти лет.
> Супротив тысячелетий совсем другой нормы. Новая норма развалилась, а
> старую так и не затоптали.

Тысячелетиями назад нормой считалось рабовладение. Вы хотите
назад, в эту норму?

И я всё-таки хотел бы узнать, почему попов надо как-то
по-особенному приветствовать?

> По старой норме - вы пожалуй сошли бы за слабоумного, если бы
> вздумали потешаться над попом в армии. Потому что тогда это
> было также естественно, как дышать.

Мне кто-нибудь может внятно объяснить, за каким ангелом попы
нужны в армии?

> Почему вы думаете, что за четыре поколения до нас жила нация
>дремучих недоумков?

Я так не думаю. А вот почему вы хотите, чтобы сейчас было, как
тогда? Из какой нормы идола лепите вы?

--

С уважением,
А. Бородин.