[room] манипуляции и спасение утопающего.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Дек 25 11:52:43 MSK 2008

On Thu, Dec 25, 2008 at 11:24:38AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Кто не просит?

Кто просит попов лезть в школу?

> Почитайте, если не знаете, и считаете, что "лезут":
> http://www.rusk.ru/st.php?idar=22588

Я валяюсь. Цитатка:

С какой целью, отец Михаил, вы приехали в нашу дивизию?

Цель очень простая, по благословению Владыки Евсевия и отца
Димитрия Смирнова мы вместе с девятью студентами-миссионерами
православного Свято-Тихоновского университета миссионерского
факультета проводим плановую работу по духовно-нравственному
воспитанию военнослужащих.

Что это за работа?

Составляем сводное расписание, и по графику в разных
подразделениях и в разное время, я и мои помощники, в том числе и
отец Олег Тэор, участвуем в жизни дивизии. Допустим, проводятся
прыжки, мы благословляем на прыжки, раздаем крестики, иконки,
молимся. В дивизии проводятся стрельбы, мы тоже их
благословляем...

Я хренею, дорогая редакция. Вот эта работа!

http://community.livejournal.com/anticlericalism/618167.html

Упорно внедряется религия государственными административными
органами в систему образования. Этим же напичкана и армия. Ни
одно торжество или похороны не обходятся без попов и их
аксессуаров. Солдат, курсантов, даже не спрашивая, отдают под
религиозную обработку. Те, не смея возразить старшим чинам,
повзводно стоят коленопреклоненно перед батюшкой. Командиры,
ученые, политики безропотно подставляют склоненные головы под
крестное знамение и кропление "святой" водой. Поп еле успевает
помахивать мокрым веничком - "опрыскивателем". Церковники святят
корабельные орудия, ракетные комплексы. Поп на крейсере! Анекдот!
А поп, освящающий ракету "Протон" на Байконуре?..

> Ваше негодование понятно - обрадовались было, что всех додушили,
> и Хрущёв уже почти показал последнего попа. А тут вдруг все
> труды насмарку. Опять Богу моляться! Опять призывают быть
> человеком, жить по совести, других не ненавидеть.

Пусть сначала сами по совести живут.

> А Булгакова, Михаила Афанасьевича, вы за профессора
> Преображенского и Швондера тоже не любите?

Не понял.

> Вы забыли про жителей Валаамских островов.
> Но я так понимаю, что вам больше нравится СЛОН в зданиях
> соловецкого монастыря. Так прогулялись бы сами на Секирку в
> 1927 году...

Вы, видимо, не в курсе. Немного из истории Соловецкого монастыря.
http://community.livejournal.com/anticlericalism/615224.html

> Вспомните совет не читать за завтраков советских газет :)
> Почему-то вы всё казнокрадство в теме РГГУ свалили на попов.
> Разберитесь подробнее в истории вопроса.

Посмотрю, уговорили.

> Если уж такая область, как философия, являющаяся изучением
> человеческих заблуждений, называется наукой, то теология,
> особенно христианская, которая как нельзя более материалистична,
> уж точно должна называться наукой.

Что "мзучает" теология?

> Андрей, вы посмотрите на себя со стороны. Вы даже не знаете, как
> человека правильно назвать,

Что я не знаю? Как к попу обращаться? Я б обратился по
имени-отчеству, так ведь скрывают. И фамилию свою стыдливо в
скобках пишут.

> как с ним поздороваться,

А почему с ними надо здороваться как-то по-особенному, не как с
нормальным человеком?

--

С уважением,
А. Бородин.