[room] манипуляции и спасение утопающего.

Чт Дек 25 11:24:38 MSK 2008

Maslennikov wrote:

> А зачем они лезут туда, куда их не просят? Зачем они лезут в
Кто не просит?
> школу, в армию? Вот скажите мне: какого ангела они прутся в
> армию? Что они будут там делать? Я когда услышал, что некто
Почитайте, если не знаете, и считаете, что "лезут":
http://www.rusk.ru/st.php?idar=22588

Ваше негодование понятно - обрадовались было, что всех додушили,
и Хрущёв уже почти показал последнего попа. А тут вдруг все
труды насмарку. Опять Богу моляться! Опять призывают быть
человеком, жить по совести, других не ненавидеть.

А Булгакова, Михаила Афанасьевича, вы за профессора
Преображенского и Швондера тоже не любите?

> поп Смирнов хочет, чтобы "капелланов" обучали за счёт
> государства, я чуть с дивана не упал.
>
> Музей Бабы-Яги в Ярославской области. Парк дереянных скульптур
> в Брянске. Выживание жителей Соловецких островов. Захват
Вы забыли про жителей Валаамских островов.
Но я так понимаю, что вам больше нравится СЛОН в зданиях
соловецкого монастыря. Так прогулялись бы сами на Секирку в 1927
году...

> здания РГГУ. Рейдерство в Рязанском Кремле. Попытки пропихнуть
Вспомните совет не читать за завтраков советских газет :)
Почему-то вы всё казнокрадство в теме РГГУ свалили на попов.
Разберитесь подробнее в истории вопроса.

> теологию в науки.
Если уж такая область, как философия, являющаяся изучением
человеческих заблуждений, называется наукой, то теология,
особенно христианская, которая как нельзя более материалистична,
уж точно должна называться наукой.

> Эта сволочь в рясах настолько распоясалась, что откровенно
К сожалению, Андрей, вы не смогли привести ни одного нормального
примера, только ругань про сволочей.
Я вот думаю, из кого-то выходят сотрудники ОГПУ. Вот вам дай
маузер, пойдёте стрелять сволочей-церковников, которые лезут
куда не просят? Страшно ведь подумать, в наши души лезут, о
спасении души говорят!

> плюёт на законы государства, в котором живёт.
К сожалению, я полагаю, что это не единственная и не главная
сволочь, которая живёт в нашем государстве. Есть ещё те, кто
грабит старушек, угоняет машины, насилует детей. Их гораздо
больше, но они не выступают публично, и потому вас устраивают.

> Деятельности? И что же они делают? Что полезного они делают
> для страны, в которой живут?
Андрей, вы посмотрите на себя со стороны. Вы даже не знаете, как
человека правильно назвать, и как с ним поздороваться, но зато
воображаете, что отлично понимаете, чем же он занимается.
Вы хоть немного потратьте усилий не на пустую ненависть, а на то,
чтобы разобраться.
Вот вам и фильм, так и называется "Попы":
http://pravtor.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=36

--
С уважением,
Виталий Липатов