[room] про НЛП

Ср Дек 24 22:38:13 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Sergey Ivanov wrote:
> Но если я ввязался а он продоалжил грешить - то тот же самый
> грех ему тяжелей выйдет в силу того что он противился моим
> увещеваниям. Но и мне это грехом посчитается так как и всему
> миру от этого хуже стало. В смысле - оценивай точней ситуацию
> и не усугубляй увязших в грехе дополнительным опытом
> противостояния правде.
Увы, это неверное объяснение. Тем более что грех - это не когда
миру стало хуже, не надо тут мировых энергий. Грех - это
преступление против любви. Захотите ли вы убедить человека, что
его ограбят за углом, или побоитесь вмешиваться в его жизнь...

Хотя конечно свидетельствовать об Истине стоит только если
спрашивают, чтобы не искушать народ. Но и молчать, когда хулят
Бога, тоже нельзя, поскольку если человек не вразумиться, ему
его слова не простятся "ни в сем веке, ни в будущем."

--
С уважением,
Виталий Липатов