[room] про НЛП

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Дек 24 18:15:30 MSK 2008

Vitaly Lipatov wrote:

> Мне кажется, сравнение некорректно. Сколько я ни упражнялся
> словами, убедить никого не смог (по крайней мере в этой
> рассылке).

Виталий, у вас, наверно, немного завышена оценка участников этой рассылки.
Мне когда-то объясняли, что если рядом со мной кто-то ошибается, то у
меня есть выбор - воздействовать на него чтобы он перестал или
воздержаться. Если я ввязался, то есть - стал воздействовать, и этот
человек - перестал грешить, то всему миру лучше и нам обоим это как бы
"духовная заслуга". Но если я ввязался а он продоалжил грешить - то тот
же самый грех ему тяжелей выйдет в силу того что он противился моим
увещеваниям. Но и мне это грехом посчитается так как и всему миру от
этого хуже стало. В смысле - оценивай точней ситуацию и не усугубляй
увязших в грехе дополнительным опытом противостояния правде.

Я, правда, этим самым сейчас пытаюсь нескромно увещевать вас.

--
  С уважением,
    Сергей Иванов.