[room] про НЛП

Вт Дек 23 01:55:01 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:

> Дело в том, что НЛП содерит в себе как элементы связаные с
> влиянием на свою и чужую психику (ряд коих вредные, а ряд --
> спорные). Так и элементы никоим образом с этим не связаные.
> Например существуенную часть составляют шаблоны, по своей
> логике и методам применения аналогичные SWAT-анализу, которые
> так любит Майк.
>
> К примеру:
>
> http://aboutnlp.ru/text/nlppr.php (первая найденная в сети
> ссылка). Мне будет очень интересно если Вы найдете в том что
> описано на этой странице что-либо негативное.
Видите ли, я достаточно (в моей мере) изучил материалов
сторонников НЛП, и знаю, что к этим материалам "не подкопаться",
критиковать их не за что, всё гладко, красиво и работает.
И всё же... крашеные гробы, и полное отдаление от Бога.

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge/sofroniy_videt_boga_03-all.shtml
http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose06.htm

--
С уважением,