[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 13:04:49 MSK 2008

22 декабря 2008 г. 13:46 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:

> Вообще-то, я по образованию биолог
> Царство:        Растения - валериана
> Царство:        Грибы      - ягель
> Загляните на wiki

Я по образованию не биолог и не буду спорить в этом вопросе, но могу
сказать точно про бытовые примеры того, как одно и то же в разных
регионах называется с точностью до наоборот. В Алма-Ате мы всю жизнь
называли черешней то, что в Самаре называют вишней и наоборот. И то,
что мы называли там клюквой, ею оказывается тоже не являлось... Балык
для нас - это рыба вообще, а в России - это именно копченая рыба. Там
- курага, здесь - курега/куряга. Там - мАнты, здесь - мантЫ. И т.д. и
т.п. (что-то я всё про еду - наверное обедать пора :)

Не исключено также, что и я чего-то слегка переврал (все-таки читал
довольно давно). В общем, лучше к первоисточнику...