[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 21:41:30 MSK 2008

On Sat, Dec 20, 2008 at 07:42:29PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Мне вообще казалось, что с Рерихами "всё ясно", я даже удивился,
VL> что кто-то серьёзно о них думает.

В нынешней "эзотернутой тусовке" их упоминание считается чем-то
позитивным, хотя никто их не читает :)

P.S. Под "эзотернутой тусовкой" я называю тех, кто уже понял что мир не
ограничивается тем что мы видим, но при этом полагается в основном на
мнение "авторитетов" вместо того чтобы попытаться найти ответы на свои
вопросы, и определить чье мнение -- пустые бредни, чьи -- ложные поиски, а
чьи -- истина.