[room] про НЛП

Сб Дек 20 19:49:12 MSK 2008

On 13 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:
> И, кстати, я один раз пошел на один из тренингов НЛП, и вынес
> оттуда одну очень полезную вещь. А именно то, что подобные
> А позитивных и полезных (то есть не имеющих тех самых побочных
> эффектов) компонент в НЛП более 90%. Но на тренингах дают
> всегда все это одной кашей, которую расхлебать не так просто
Денис, меня не оставляет ощущение, что несмотря на всё ваше
адекватное восприятие, у вас излишне позитивное восприятие
тренингов и НЛП. Я никак не могу почувствовать у вас
намерение "не знать и не пользоваться", и мне кажется,
что некоторое изменение сознания всё же состоялось.

--
С уважением,
Виталий Липатов