[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 00:30:25 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Денис Черносов wrote:

> Впервые слышу...
> А чем вам око не угодило? Выглядит красиво. Символично. Рядом
Вы, Денис, вчера родились, поэтому и слышите впервые, и выглядит
для вас красиво. И масоны для вас сказка.

> еще приписано "новый миропорядок". Толковать можно очень
И о том, что новый мировой порядок бывает только один, тоже не
обязательно знать.

> широко: от глобального гуманизма до мирового господства.
Это вы про Ирак и Вьетнам? :) Или планетарный кризис? :)

> Я комментариев Рериха на эту тему не читал, но, насколько
> понимаю - этот символ не им придуман. Я знаю, что и Н.К. и
> супруга его активно переписывались с президентом США (да и не
> с ним одним) и старались его направить в конструктивное русло.
Упаси Бог от этого русла.
> В какой пропорции соотносятся эти факты, мне сложно судить.
Зато легко выяснить.

> Опять же, есть исполнители и есть заказчики. Как между ними
> творческая составляющая делилась - мне неведомо, но уж точно,
> сначала был заказ, потом один рисовал, а еще чуть позже другие
> утверждали.
Вы не беритесь всё оправдывать тем, что 70 лет назад рисовали,
давно было, теперь все толкуют как хотят. Наверное стоит
послушать современников и участников?

Обычно это неуспешно, но всё же хочу вас предостеречь, что Рерихи
и Блаватская никакого отношения к христианству не имеют, и ваше
выглядывание в них каких-то светлых идей может привести лишь
к тяжёлому повреждению души и/или рассудка.
Я вас не осуждаю, вижу что вы искреннее хотите сами во всём
разобраться. Но в нашем мире лучше не верить ничему, ухваченному
поверхностно.

--
С уважением,
Виталий Липатов