[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 13:46:59 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 14:16 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:

> http://www.treas.gov/education/faq/currency/portraits.shtml#q3

Ну если, я правильно перевёл, то очень патриотично: "нация
стоителей-труженников под присмотром Господа". Не более претециозно,
чем "С нами Бог" и "Москва - третий Рим, а четвертому не бывать".

Добавлю  свои пять копеек.

это с одной стороны

http://ru.wikipedia.org/wiki/Novus_ordo_seclorum

а это с другой

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80

Вот и выбирает каждый как толковать один и тот же наглядный факт,
растиражированный шире некуда.