[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 19 17:47:32 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 18:02:07 +0400
Денис Черносов wrote:

> Хорошо, если такой пример вас не шокирует (видимо к могилам
> родственников вы относитесь без всякого пиеета), прочитайте тоже
> самое, но вместо "помочиться на могилу твоих близких" подставьте
> "нагадить тебе на голову". Ей Богу - разницы нет! Я спрашиваю, что
> будете делать вы, когда вас будут бесконечно провоцировать
> оскорбительными ЛИЧНО для вас действиями? А вы начинаете изобретать
> новые оскорбительные выпады.

	Святой  Симеон Верхотурский жил на погосте села Меркушинского
недалеко от города Верхотурья. Если он жил на кладбище, то куда он
писял, какал?

> Чудодейственными мощи/иконы/вещи начинают называть после чудес, с ними
> связанных. Почему их выкапывают, как эта процедура обставляется - это
> не самый главный вопрос. Полагаю, что со всем уважением к их памяти.
>
> Если чудеса были на самом деле, то балагурить по этому поводу - кощунство.
> Если чудес не было и это все мифы - то тут виноват не Бог, а люди. И
> эти люди сами себя наказывают такими деяниями. Вашей личной веры в
> Бога это не должно колебать, каждый найдет то, что ищет - отделяйте
> мух от котлет. Это важно.

	Наконец-то я понял, почему Алексий II лечился у врачей, а не
чудотворными мощами и иконами.

> Я за свои грубые слова извинился, но еще раз призываю вас более
> тактично подбирать формулировки.

	Если нагрубил, то извините, пожалуйста, но я стараюсь говорить
достаточно корректно.

	Павел.