[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 17:02:07 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 17:31 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Мочиться на могилу по Вашему хамство... Тогда как Вы назовёте
> вытаскивание костей из могил, называние их чудодейственными мощами и
> последующее таскание по всей стране?

Хорошо, если такой пример вас не шокирует (видимо к могилам
родственников вы относитесь без всякого пиеета), прочитайте тоже
самое, но вместо "помочиться на могилу твоих близких" подставьте
"нагадить тебе на голову". Ей Богу - разницы нет! Я спрашиваю, что
будете делать вы, когда вас будут бесконечно провоцировать
оскорбительными ЛИЧНО для вас действиями? А вы начинаете изобретать
новые оскорбительные выпады.

Чудодейственными мощи/иконы/вещи начинают называть после чудес, с ними
связанных. Почему их выкапывают, как эта процедура обставляется - это
не самый главный вопрос. Полагаю, что со всем уважением к их памяти.

Если чудеса были на самом деле, то балагурить по этому поводу - кощунство.
Если чудес не было и это все мифы - то тут виноват не Бог, а люди. И
эти люди сами себя наказывают такими деяниями. Вашей личной веры в
Бога это не должно колебать, каждый найдет то, что ищет - отделяйте
мух от котлет. Это важно.

Я за свои грубые слова извинился, но еще раз призываю вас более
тактично подбирать формулировки.