[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 19 15:11:27 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 14:19:52 +0300
Anatol B. Bazyukin wrote:

> Множество людей за всю историю человечества существенно более
> образованных и умных, чем к примеру я,
> обращались к вере. И если мне этого не требуется в данный момент, то
> почему я должен отказывать им в этом праве и более того оскорблять их?

	Но, согласитесь, что точно такое же право должно быть у тех,
кому православие чуждо! Почему Виталию можно говорить "не давайте
оценку убеждениям миллионов по своему непрочному рассудку", а мне
нельзя привести афоризм "Когда человек общается с богом - это
молитва, а когда бог общается с человеком - это шизофрения."?
	Осмелюсь доложить, что людей с "непрочным рассудком" у нас в
стране гораздо больше, чем верующих (не верите -- спросите в ближайшей
мясной лавке, несмотря на пост потребление мяса не уменьшилось).
Хотелось бы так же заметить, что среди "существенно более образованных
и умных людей" православных гораздо меньше, чем протестантов и
католиков.
	Ну и наконец, с каких это щей в нашем светском (по конституции)
государстве устроили такое пышное, 4-х дневное шоу с похоронами
патриарха?

	Павел.