[room] православие | перевоплощение

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 14:19:52 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 14:03 пользователь Pavel N. Solovyov <2182@> написал:

>        Хм, а по-моему непрочный рассудок у тех, с кем бог общается:-)

Множество людей за всю историю человечества существенно более
образованных и умных, чем к примеру я,
обращались к вере. И если мне этого не требуется в данный момент, то
почему я должен отказывать им в этом праве и более того оскорблять их?

--
С уважением,
 Anatol