[room] "терпимость" (и тематика smoke-room@)

Пт Дек 19 09:51:59 MSK 2008

On Thu, Dec 18, 2008 at 08:59:52PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Вы не спутали Америку с Австралией, в которую действительно
PNS> ссылался всякий уголовный сброд? Но, если даже поверить тому, что
PNS> Америку "строил всякий сброд", то надо иметь в виду, что "сброд"
PNS> интересовало только золото, а вот храмы ацтеков и инков (также, как
PNS> языческие капища на Руси!) разрушали именно христиане!

В основном эти разрушения все равно были связаны с политикой и наживой
больше чем с религией.

PNS> 	Религия нужна была для обоснования...

Не было бы религии -- было бы другое обоснование.

PNS> 	А вот наша РПЦ утверждает, что она борется с сектантами за
PNS> веру, а не за деньги, которые сектанты у неё из-под носа уводят:-)

По поводу борьбы РПЦ с сектантами -- насколько я вижу там есть некоторое
количество борцунов которым действительно хочется доказать свою крутизну.

При этом основная масса сект действительно _опасна_ для людей, вне
зависимости от религиозных убеждений, и созданы исключительно с целью
заработка.