[room] *sigh*

Чт Дек 18 18:21:20 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 07:49:18PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Формулировка была другая -- "и всё как-то не полезного окружающим,
MS> а преимущественно вредного".  Ключевое -- "вредного".

Большая часть этого вредного -- элементарное знание травок и психологии.

Ты будешь смеяться, но когда я изучал как различные современные "маги"
работают, то очень громко смеялся. Большинство подавляющее никакого
отношения к темным или светлым или еще каким силам -- не имеют. Вообще.

И вся их работа обычно заключается в эффекте плацебо. И я бы сказал что
это даже хорошо :)

Существенно меньший процент -- добавляет к эффекту плацебо еще знания
нетрадиционной медицины (где какую травку выпить, и т.д.). Что еще лучше.

Тех чью работу я не мог бы расписать по шагам чисто исходя из этой позиции
-- единицы. И я уверен полностью что попавшие на костры в большинстве
своем никакого отношения к темным силам не имели, а просто чем-то помешали
жить конкретным чиновникам в то время.