[room] "терпимость" (и тематика smoke-room@)

Сб Дек 13 19:53:04 MSK 2008

On Wed, Nov 05, 2008 at 04:56:10PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> "Терпимость" -- это масонское.  Вот только сами они терпимы
MS> почему-то не бывают, поэтому я склонен воспринимать как дымзавесу
MS> для лжи.

"Терпимость" -- разное.

Ни разу не слышал чтобы христанство (кроме лживых трактовок) содержало в
себе агрессию против людей иной веры. Другое дело что называть вещи _надо_
своими именами.

MS> Каждый из нас может сам определиться, какие темы поддерживать
MS> или игнорировать; поскольку многие вопросы так или иначе выходят
MS> из технической плоскости community@ или devel@, при этом нередко
MS> переходя в метафизическую -- им и было определено место здесь.
MS> Уточнение: мной. :)

+1

Обычно противниками разговоров на релизиозные вопросы являются люди,
которые не тверды в собственной вере и бояться что услышат что-нибудь что
может их убеждения подорвать :)