[room] О мнимой безопасности...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 16 20:04:13 MSK 2008

On Tue, 16 Dec 2008 16:56:06 +0100
gns на altlinux.org wrote:

> а ещё педиатр и педикюр. Однокоренные ж слова.
>
> Педофили́я  — сексуальная девиация, психическое расстройство, для
> которого характерно влечение к детям, мальчикам или девочкам, или тем
> и другим допубертатного или раннепубертатного[возраста.
>
> Гомосексуали́зм (лат. homosexualismus) — собирательный термин для
> обозначения сексуального влeчения индивида к лицам одного с ним пола и
> сексуальных связей между ними.

	Про значения этих слов мне, представьте себе, известно:-)
Дело в другом, я вижу кореляцию в том, что педофилия стала проявляться
практически синхронно с легализацией гомосексуализма.
	И не я один вижу такую связь. О связи педофилии и педерастии
говорит профессора Г.Б. Дерягина, зав. кафедрой судебной медицины и
права:  http://masterbiz.info/pedophylia.htm
..."  В проблеме педофилии не все так просто. Здесь следует учитывать
культуральные влияния, берущие истоки в обрядах инициации и в процессе
воспитания детей в Древнем мире, в частности в Классической Греции.
Например, педофилия и педерастия были для греков главной частью
интеллектуального, духовного и физического становления и
совершенствования молодого мужчины... "

	Павел.