[room] О мнимой безопасности...

=?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 16 18:56:06 MSK 2008

> Для меня педофил и гомосексуалист кажутся взаимосвязанными.

а ещё педиатр и педикюр. Однокоренные ж слова.

Педофили́я  — сексуальная девиация, психическое расстройство, для
которого характерно влечение к детям, мальчикам или девочкам, или тем
и другим допубертатного или раннепубертатного[возраста.

Гомосексуали́зм (лат. homosexualismus) — собирательный термин для
обозначения сексуального влeчения индивида к лицам одного с ним пола и
сексуальных связей между ними.