[room] О мнимой безопасности...

=?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 16 18:18:43 MSK 2008

"О педофилах в то время, кстати, и не знали"

гг. меньше знаешь - крепче спишь, да.

"гомосеков сажали, и правильно делали"

почему?  (и не напоминает ли это бросание кролика в терновый куст? :)