[room] О мнимой безопасности...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 16 18:15:39 MSK 2008

On Tue, 16 Dec 2008 11:52:10 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Все было очень по-разному. Очень.
>
> И существенная часть этой безопасности была мнимая, потому как
> преступления были и не мало. Только о них не говорили в СМИ как сейчас.

	Я не знаю, помните ли Вы те времена, когда в магазинах не было
охранников? Сейчас процентов 5 (на глаз)  населения работает в охранных
фирмах. О какой мнимой безопасности можно говорить, если участковый
знал практически всех жителей (если у нас в районе что-то случалось,
например, угнали бочку с квасом, то участковый сразу шёл к моему
приятелю-однокашнику и интересовался, где был ночью его братец,
районный хулиган?). Если народ не боялся приходить в милицию и знал,
что милиция поможет. О педофилах в то время, кстати, и не знали, а вот
гомосеков сажали, и правильно делали...

	Павел.