[room] "терпимость" (и тематика smoke-room@)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 16 17:59:39 MSK 2008

On Tue, 16 Dec 2008 08:20:36 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Насколько я понимаю -- крестовые походы не имели никакого отношения к
> религии. И христианство было просто дымовой завесой для того чтобы
> оправдать их.

	Оля-ля-ля! А Вы не пробовали в гугле набрать "крестовые походы
религия"?
Только пара ссылок с первой страницы:

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/Eliad_4/15.php
"Философы и историки Просвещения, от Гиббона и Уильяма Робертса до Юма
и Вольтера, характеризовали Крестовые походы как болезненный всплеск
ярости и религиозного фанатизма. Это же мнение, пусть и смягченное
оговорками, разделяют многие современные историки...."

http://enoth.narod.ru/Crusades/Crusade_Usp00.htm
Ф.И. Успенский
ИСТОРИЯ
КРЕСТОВЫХ