[room] мууууу.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пн Дек 15 09:56:49 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 06:41:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Не в империи, ну или расскажите, что я пропустил.

> Не "со временем", а "насильственным беззаконным путём".

Возможно.

Подчинив церковь государству, Пётр I оставил церкви
"экономическую независимость", так? Ну пусть..

> Почему?  IMHO вот у Вас -- действительно замшелые.

И какие же?

> Бесовский, вестимо.

И когда он начался?

> Это дело рук Петра I.  Я считаю (как и тот Демьян на дыбе),
> что "нужное дело делаешь, царь, да не помянет народ добрым
> словом".  Особенно когда в процессе делания нужного дела лезешь
> не в своё.

И что же этот народ через 200 лет рушил монастыри и вешал на
воротах попов? Видимо, плакал и рушил, рыдал и вешал...

> Русская Церковь до того, а также решением поместного собора
> в 1917 году -- возглавляется Патриархом.

Да. И Вы хотите сказать, что "выборы" при Сталине были выборами?

--

С уважением,
А. Бородин.