[room] мууууу.

Сб Дек 13 19:41:34 MSK 2008

On Mon, Dec 01, 2008 at 01:02:03PM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Экпозиция музея -- это государственная собственность.
> Автор, понятное дело, ничего передать не мог. А вот заказчик...
> В Российской империи собственность заказчика со временем стала
> государственной.

Не в империи, ну или расскажите, что я пропустил.

Не "со временем", а "насильственным беззаконным путём".

Почему?  IMHO вот у Вас -- действительно замшелые.

> Танцы -- бесовщина, косметика -- бесовщина, ИНН -- бесовщина,
> паспорт -- бесовщина... Какой век на дворе?

Бесовский, вестимо.

Вы не ответили на вопрос.

On Mon, Dec 01, 2008 at 03:19:42PM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Высшим органом управления церкви был Святейший Синод --
> государственное учреждение.

Это дело рук Петра I.  Я считаю (как и тот Демьян на дыбе),
что "нужное дело делаешь, царь, да не помянет народ добрым
словом".  Особенно когда в процессе делания нужного дела лезешь
не в своё.

Русская Церковь до того, а также решением поместного собора
в 1917 году -- возглавляется Патриархом.