[room] вторая производная

Вс Дек 14 22:03:32 MSK 2008

14 декабря 2008 г. 21:48 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Я и не утверждаю, что преступности не было, была, как без неё;-(
> Но железных решёток  на окнах не было,

В Москве и Питере -- были точно. В южных городах -- тоже.

ключи от входных дверей лежали
> под ковриками,

Да. У тех, у кого красть было нечего. Да, такими были почти все.
Теперь иначе. Зато детей, оставляя одних дома, инструктировали так,
что мало не покажется.

 дети без всяких проблем гуляли одни с утра до ночи и их
> не боялись выпускать.

Да ну? Им было запрещено показываться на улице после 23 часов без
сопровождения взрослых.

Исключение составляли закрытые города, коих было полно. Да, там было
безопасно, благополучно и сытно. И в них жили, наверняка, многие
участники рассылки. Сейчас же жизнь в столицах и центрах регионов
выровнялась. Не во всех, но в очень многих. А закрытых городков почти
нет.

Rgrds, Алексей