[room] вторая производная

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 14 21:48:08 MSK 2008

On Sun, 14 Dec 2008 20:46:19 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Да-да-да. А еще в совке не было преступности. Вообще. Отдел фантастики на
> втором этаже :)

	Я и не утверждаю, что преступности не было, была, как без неё;-(
Но железных решёток  на окнах не было, ключи от входных дверей лежали
под ковриками, дети без всяких проблем гуляли одни с утра до ночи и их
не боялись выпускать.

	Павел.