[room] вторая производная

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Дек 14 10:11:08 MSK 2008

On Sunday 14 December 2008 06:33:39 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Последнее шоу с похоронами тому подтверждение...
> Кстати, нравственно ли последствия инсульта, которые лечатся в
> любой районной больнице, лечить не у себя, в патриаршей
> больнице, а у противных протестантов в Германии и Швейцарии?
Не лечится, а , чаще всего, но не всегда, залечиваются. И любой
кардиолог согласится, что сколько людей - столько разных форм
осложнений\протекания реабилитационного периода. И вот тут не
зависит от расположения больницы, а от личности врача, если он
по христиански к боли пациента, как к собственной отнесётся, то
и излечение пройдёт быстро и успешно. А если постарается помочь
пациенту осознать психосоматику произошедшего и задуматься о
качестве жития, - цены ему нет.
По клинике швейцарской ... Тут ещё проще всё. Если даже у Христа
были сомнения, страх, т.е человеческая природа в нём
присутствовала по полной программе. И когда он, Бог, зная
предначертанное, но , как человек, боится предстоящего: да
понятно пришёл спасти мир, но это же не соседа, а его распнут и
человеческой его природе "щекотливо" так -Настоящий "Айс" :-) и
тут он к иной своей природе обращается и говорит, что пусть
будет , как Ты сказал, а не как Я хочу. Как часто приходит
человек в аптеку, ну не знает он о лекарствах , но тот , кому он
ищет лекарство дорог ему  и очень хочется помочь и спрашивает, а
какое лекарство из этих лучшее, и ему говорят, мол хоть и
дорогое , но берите вот это , швейцарское , к примеру, :-) И
берёт. А когда любой человек заболевает борьба внутри каждого из
нас человеко-бога с бого-человеком ой как обостряется. И
мгновения слабости тоже у каждого случаются.

>  Ну-ну. При "совке" не было сейф-дверей в квартирах и люди не
> заточали себя добровольно в камеры, ставя стальные решётки на
> окна:-(
Джентльмены, совок был всего лишь 70 с лишком лет. Это просто не
тот срок, когда можно было бы (используя слэнг из чуть иной
сферы) фенотип закрепить в генотипе. Всё начиналось
и "заквашивалось" намного раньше :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220