[room] вторая производная

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 14 07:33:39 MSK 2008

On Sat, 13 Dec 2008 19:05:53 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Да ну?

	Последнее шоу с похоронами тому подтверждение...
Кстати, нравственно ли последствия инсульта, которые лечатся в любой
районной больнице, лечить не у себя, в патриаршей больнице, а у
противных протестантов в Германии и Швейцарии?

> Потому что совок много поработал над уничтожением её фундамента,
> а когда сам был уничтожен -- пришла вторая половина ответа:
> распались внешние сдерживающие силы в обществе.

 Ну-ну. При "совке" не было сейф-дверей в квартирах и люди не заточали
 себя добровольно в камеры, ставя стальные решётки на окна:-(

> Ну и сейчас не наблюдаю падения: то ли падать пока особо некуда
> (хотя есть, есть куда, как нам оптимистически подтвердят по
> европам!), то ли действительно по одному, по два человека --
> да рост _духовности_.

	Да уж некуда, наверное, дальше падать...

	Успехов. Павел.