[room] про НЛП

Сб Дек 13 19:49:40 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 07:36:19PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Миш, помнишь свою собственную методу с "работает/не работает"?

Да, конечно.

> Так вот -- с точки зрения этой методы выносить за скобки
> получается полезно. Потому как когда копаешь далеко вынося за
> скобки быстро видишь что "не работает".

Вообще я склонен оптимизировать, поскольку минимум треть своей
жизни уже прожил.  А то и половину.  Поэтому ходить по всем уже
предсказуемо тупиковым дорожкам -- не хожу.

Ключик в том, что до этого было много хождения и систематизация
признаков тупиковости; последнего всем желаю.

> А вообще самое жестокое -- это взять какого-нибудь любителя
> бреда и заставить его пройтись по этому бреду анализом при
> помощи НЛП. У человек крыша уезжает моментально. Но то что все
> это бред ему просто приходится признать :)

Тут понимаешь как.

НЛП -- это нарушение свободы человека; нарушение Закона.
Причём даже если ты грамотный и не лезешь в душу немытыми
руками (хотя у кого *мытые* -- те и так не лезут).

Я когда-то наткнулся на подобное самостоятельно и довольно
успешно применял (равно как и некоторые прикладные магические
вещички -- из идиотского любопытства).  Был очень убедительно
и не отходя от кассы вразумлён, что так делать не стоит.
Ни из каких благих побуждений.