[room] а если не выводить?

Сб Дек 13 19:36:19 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 05:45:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Если не выводить, то предлагаю потратить время сюда:
MS> http://rus-sky.com/history/library/power.htm (рядом
MS> есть и другие книжки в т.ч. того же автора).
MS> Если выводить -- делаем ту же ошибку, что и вольтеры
MS> с рерихами.  Ну и приходим так или иначе, но туда же.

Миш, помнишь свою собственную методу с "работает/не работает"?

Так вот -- с точки зрения этой методы выносить за скобки получается
полезно. Потому как когда копаешь далеко вынося за скобки быстро видишь
что "не работает".

А вообще самое жестокое -- это взять какого-нибудь любителя бреда и
заставить его пройтись по этому бреду анализом при помощи НЛП. У человек
крыша уезжает моментально. Но то что все это бред ему просто приходится
признать :)