[room] славяномор? нет, даже не так

Сб Дек 13 18:53:40 MSK 2008

On Thu, Dec 11, 2008 at 01:07:12PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Не этнический... Ну-ну И явно не национальный.
> Наверное религиозный? Или рассовый?

В тех списках расстрельных комитетов, что попадались на глаза мне
-- превалируют кагановичи, иногда один-два армянина и ещё реже
один-два русских.

А ещё тут недавно еврейская община Киева протестовала, что одна
газета опубликовала списки обвиняемых в _организации_ голодомора
и там рядом со взятыми "Ивановыми" опять урождённые "Кагановичи"
сплошь и рядом.

Не надо протестовать, выводы делать надо.

PS: сюда тоже можешь обращаться :)