[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 11 12:47:14 MSK 2008

On Thursday 11 December 2008 10:54:44 Mykola S. Grechukh wrote:

> вот насчёт максимально бестолково... Давеча Украине давали
> кредит МВФ, поставив определённые условия. Я рад, что хотя бы
> по требованию МВФ будет сделано то что давно пора.
Да Вы утопист.... :-) Живя здесь, замечу что никогда при
настоящёй полит элите, как их принято называть, не "будет
сделано то что давно пора". И на самом деле от перемены мест
слагаемых ..... дальше всем известно .... А представители всех
этих фондов ( очень субьективное моё собственное мнение,
простите, что его имею) - это ещё более утончённые дерибанщики,
со своими отнюдь не альтруистичными ( это очень мягко) целями.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220