[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 12 10:49:07 MSK 2008

On Friday 12 December 2008 09:11:23 Eugene Prokopiev wrote:

> Вы не православный по определению
Что Вы так категорично? ЕМНИП Превый вселенский собор 325 г н.э.
начал борьбу с ересью в "рядах партийцев" и только второй
вселенский собор 381 года считается, что завершил эту борьбу.
Тем не менее, только на вселенском соборе 553 года "специалисты"
пришли к решению, что реинкарнации нет и договорились о её
непризнании :-) . Это так, вполушуток.
А вот Серафим Саровский, когда прихожанка сказала ему, что мол ,
батюшка, я со всем согласна в христианстве и в то верю и в то,
только вот не могу принять, что кармы и реинкарнации душ нету,
так вот ответил Серафим, что не торопись, матушка, и это
Боженька попустит. И её "неполная охристианенность" не мешала
ему принимать приисповедь у неё и причащать её.
Если почитать Антония Сурожского, он схоже решал подобные
вопросы.
Два этих человека, без всяких теоретических споров, просто как
личности, как ЧЕЛОВЕКИ, вызывают у меня уважение  тем, как они
прожили свои жизни и ИХ опыт позволял им так относиться к этому
вопросу.
Опять же это моё ИМХО, но воинствующие логики типа пропагандистов
православия, пытающиеся описать иррациональное в понятийном
прострастве ментального, только вредят и от принятия веры
уводят. Веру можно принять или неприять, но понять никогда, ибо
это категория иного характера.
Я всегда с огромным уважением относился к верующим людям, хотя не
имею морального права, наверное , назвать себя верующим.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220