[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Дек 12 10:03:46 MSK 2008

On Thursday 11 December 2008 23:35:17 Денис Черносов wrote:

> Всё, уже утешился :)
> Спасибо, доктор! ;)
Обращайтесь :-)
> А остальным хотелось бы сказать: братья славяне, вы же на
> своей Украине от российских границ в сторону Калифорнии далеко
> не уплывете. Так зачем изображать из себя воинствующий
> авианосец?
Ну зачем же обобщать? Я живу на Украине, хотя кто тогда
спрашивал? Парадоксальная картина - кого лично не спроси - все
голосовали против "отделения", но подавляющим большинством
голосов .... Ладно уж отделились... Наш город всегда был
русскоязычным, да и сегодня Вы едва ли встретите здесь
говорящего " на ридной мови". Хотя мне очень неприятно, когда
противопоставляют. Я прожил 11 лет в Киеве и никогда не встечал
какого либо антагонизма межнационального. Я учился в интернате,
где 2 класса "А" "Б" были с украинским языком обучения, для тех
кому украинский язык ближе, родной, и два класса "В" "Г" с
русским. У нас никогда не было какой-то неприязни.  Так вот у
многих здесь людей сегодня проблема - я не могу отдать ребёнка в
русскую школу - их просто практически не осталось. Теперь кто-то
за меня решил, что я не смогу смотреть российские каналы. Мой
директор сидит и Стардиктом переводит договор на украинский,
потому , что так надо, хотя я ( со времён интерната) вобщем и
говорю и читаю на "мови", хотя делаю сам это не очень грамотно,
так вот та лингвистическая фигня, которая образуется в этих
договорах, очевидна даже мне. Но с другой стороны - такие же (
мы их и себя украёнцами в этом аспекте зовём) знатоки, они
радостно, уловив суть подписывают и т.д. Мой второй директор -
грузин. К нему раз пришли какие -то структуры и начали грузить
на "ридной", он их слушал, потом спрашивает:"Вы хотите, чтобы я
Вас понял или просто послушал?" :-)
Внутренне, я как жил в Малороссии, так и живу. И среди обычных
людей тоже самое. Просто когда очередные "хапуши" по трупам
коллег к власти приходят, они очередные меры изобретают. А
славяне всегда славились терпением, вот и терпят .....
> С соседями нужно жить дружно, потому что он тебе
> тылы прикрывает своим телом. И связи с ним режутся по-живому,
> очень болезненно. Кому оно надо, кроме Америки с Евросоюзом?
Могу ошибиться, если что - поправят. Розанов, кажется писал, что
Россия в отношении запада всегда занимала позицию похотливой
девки, встала, задрала юбку и говорит:" Бери." Напомню, что он
тогда писал о той России, которая Империя. Но кроме терпеливости
словяне ещё черезмерно наивны, или, если позволите, инфантильны
( в хорошем смысле этого слова).

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220