[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 12 00:35:17 MSK 2008

12 декабря 2008 г. 0:14 пользователь Андрей Новосёлов
<ksynolog на ukr.net> написал:

> Не расстраивайтесь.... ЕМНИП, "отчасти  знаю, и отчасти
> проповедую" говаривал ап. Павел своей пастве, возможно в том
> смысле, что человеческое рациональное не способно объять
> иррациональное; может и в смысле, что никто не может знать
> всего. По гречески часть круга - сектор. Т.е от сектора знаю и
> от сектора проповедую :-Р.  Одно из очень вероятных
> происхождений слова секта :-)  Согласитесь, не самое печальное.

Интересная информация. И подача её приятно контрастирует с общим фоном.

Всё, уже утешился :)
Спасибо, доктор! ;)

А остальным хотелось бы сказать: братья славяне, вы же на своей
Украине от российских границ в сторону Калифорнии далеко не уплывете.
Так зачем изображать из себя воинствующий авианосец? С соседями нужно
жить дружно, потому что он тебе тылы прикрывает своим телом. И связи с
ним режутся по-живому, очень болезненно. Кому оно надо, кроме Америки
с Евросоюзом? Ну какой гладомор, ей Богу - есть оранжевое безумие
марионеточного правительства, которое пытается сплотить народ вокруг
образа врага. Они и рады бы сплотить против Америки, как Батька
Лукашенко, но низзя - спонсоры. Остается Россия, тем более, что опять
же спонсоры заказали. А то, что приходится гадом извиваться, чтобы
найти до чего докопаться, так за такую зарплату кое-кто "с киркой в
Москве уран нашел" бы. Тем более, что у кукловодов и компромат
наверняка убойный про запас есть... Пока вы тут копья будете ломать
вокруг значения слова геноцид, и русских и украинцев будут иметь все,
кому не лень. Ребята, давайте уже жить дружно ;)