[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Пт Дек 12 06:08:36 MSK 2008

On Wed, Dec 10, 2008 at 04:59:27PM +0400, Денис Черносов wrote:

ДЧ> Опять эмоции из ничего? Вы читали оба источника, чтобы сравнивать? Что
ДЧ> вас смущает и мешает отвлечься от стиля изложения и докопаться до сути
ДЧ> излагаемого. Почему я сравниваю Рерихов, Андреева и Петрова? Потому
ДЧ> что их концепции одинаковы по сути:
ДЧ> 1) есть высшие силы, которые влияют на наши жизни очень мощно и
ДЧ> объективно. Это не стихия - эти силы имеют цели на нас. На нас, как на
ДЧ> суперсистему. Но в эту игру можно играть в обе стороны.

Как это проявляется? В чем конкретно?

ДЧ> 2) с этими силами можно и нужно научиться взаимодействовать осознанно.
ДЧ> Иначе будет тебя болтать по жизни без собственного смысла и особого
ДЧ> толку. Не все силы настроены к нам дружелюбно. Но Бог с нами и "как
ДЧ> веревочка не вейся..."

А может быть лучше для начала научиться взаимодействовать хотя бы с самим
собой?

ДЧ> 3) Вся твоя жизнь - это зона твоей ответственности. Но ты всегда часть
ДЧ> какой-то более высокоуровневой сущности. Ты можешь выбирать кому
ДЧ> служить - Богу или тем, кто против его замыслов.

3 странных фразы.

1. Зона твоей ответственности там, где ты берешь на себя эту ответственность.
Зона моей ответственности куда больше чем моя жизнь, например. Мне по
этому поводу удавиться?

2. Ага. Я часть страны Россия, города Москвы, а также часть моей компании.
Еще я часть моей семьи. А еще, если подумать, часть планеты земля и вообще
вселенной.

Не надо вводить какие-то объекты в описание мира, если нет четкого
определения как эти объекты влияют и почему описание мира без них будет
неполным.

Да-да, и термин "эгрегор" тоже стоит подумать прежде чем вводить, а то
окажется что то что называют "эгрегор" -- на самом деле совсем другое :)

ДЧ> 4) Чтобы суперсистема могла выжить в любых обстоятельствах, как можно
ДЧ> большее число её элемент должно быть "просветлено" (в смысле
ДЧ> "культурные", "образованные", "думающие", "понимающие", "выдержанные
ДЧ> во всем" и имеющие доступ ко всей информации).

Отдел фантастики на втором этаже.

Теперь по поводу реально того как развиваются системы -- большой процент
"просветленных" убьет любую систему. А культура подразумевает под собой в
первую очередь _культурное разнообразие_ одновременно с качеством.

ДЧ> То, что избыточная
ДЧ> секретность и вообще закрытость общество тормозит и делает более
ДЧ> уязвимым - об этом в голос кричат эксперты из самых разных областей.
ДЧ> Т.е. они не за секты, не за фашистский режим, а за самоуправление
ДЧ> сверху донизу. Но самоуправление без знаний - профанация. Об этом речь
ДЧ> - а вы про что?!

Безусловно так и есть. Сейчас это один из основных тормозов развития
общества. И поэтому вместо того чтобы сектантскую пургу гнать лучше взять
и помочь -- движению open source, или образовательным ресурсам вроде
intuit.ru.

Это первые ласточки, всего лишь.

ДЧ> Это может противоречить букве Библии в некоторых местах, но духу
ДЧ> Библии, христианства и любой другой нормальной религии это
ДЧ> соответствует в полной мере.

Брррр.

ДЧ> А то, что Петров излагает это современными терминами и доказывает
ДЧ> формулами, вряд ли должно смущать. Ведь это же хорошо, когда
ДЧ> существование божьего промысла можно доказать.

Я не верю в возможность _доказательства_ божьего промысла.