[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Чт Дек 11 18:23:14 MSK 2008

Mykola S. Grechukh writes:

> "Голодомор визнається актом геноциду   Українського   народу   як
> наслідок   зумисних    дій  тоталітарного  репресивного  сталінського
> режиму,  спрямованих на масове знищення частини українського та інших
> народів  колишнього СРСР"
>
> лично для меня загадка, где здесь читают про "проклятых москалей" или
> про национальную исключительность.

А Вторая мировая война была актом геноцида Украинского народа как
следствие действий доталитарно-репрессивных действий гитлеровкого
режима.

Хотя скорее всего сталинского режима. Потому что герой Украины Шухевич
- штурмбанфюрер СС (не самое низкое звание) и награжден железным
крестом (награда тоже не из низких).

Был голод на территории Украины, России, Казахстана...
А оказалось что это геноцид Украинского народа.

Потом наверное будет геноцид Наполена, Чингизхана, ...

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com