[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 20:57:09 MSK 2008

С вами совершенно невозможно конструктивно общаться. Вместо того,
чтобы сказать: здесь и здесь в этой концепции явные пробелы и перекосы
- гляньте лучше вот сюда (критика, альтернатива и т.п.), вы со
сверхавторитетным видом выдаете на гора окончательный вывод - говно и
вредительство. Подкрепляя это стебом и и сверхавторитетными
комментариями к каждой фразе в духе - глупость, говно, полный бред.
Я не знаком с вами лично, не пил с вами на брудершафт и не общался с
вами в таком количестве, чтобы понимать вас с полуслова или принимать
ваш авторитетный вывод без промежуточных выкладок. Особенно в такой
форме. По мне, так это просто хамство и попытки самовыразиться за
чужой счет. Если вы считаете выше своего достоинства объясниться по
существу, то не нужно обращаться ко мне, как к недоумку - вы
недостаточно хорошо меня знаете, чтобы делать это с достаточным
основанием.

Я раз за разом пытаюсь вам объяснить, что я этот курс лекций прослушал
целиком. Я изучил те ссылки, которые вы мне дали. Я проделал
определенную работу, анализ, синтез. Прежде, чем открывать эту тему, я
внутренне взвешивал и пришел к выводу, что многим эта информация будет
интересна и полезна. А вы, судя по вашим постам, либо не слушали
вообще, либо слушали давно и невнимательно. Возможно, вы проделали не
меньший путь, прежде чем пришли к своим выводам, но из ваших постов
это ни разу не очевидно. И вы мне не гуру, чтобы меня озарило только
от одного слова "говно", если его исторгнули ваши уста... Давайте либо
закруглять беседу, чтобы не множить количество ниочемных постов, либо
как-то начинать обмениваться более полезной информацией...