[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 16:30:31 MSK 2008

2008/12/10 Денис Черносов <denis0.ru@>:
> Опять эмоции из ничего? Вы читали оба источника, чтобы сравнивать?
Опачки, а ведь читал. Облом, правда?
(Немного не понял, что Вы называете "вторым источником" - у Н.К.
Рериха не одно произведение было,
не говоря уж о Рерихах в целом.)

Ой, кстати, а что же это Вы про Блавацкую не упомянули?

> вас смущает и мешает отвлечься от стиля изложения и докопаться до сути
> излагаемого. Почему я сравниваю Рерихов, Андреева и Петрова? Потому
> что их концепции одинаковы по сути:
Чочо?

> 1) есть высшие силы, которые влияют на наши жизни очень мощно и
> объективно. Это не стихия - эти силы имеют цели на нас. На нас, как на
> суперсистему. Но в эту игру можно играть в обе стороны.
Допишите сюда мировые религии, в них тоже есть высшие силы в том или ином виде,
которые на нас влияют.

Прочитал остальные пункты и еще раз предлагаю Вам не сравнивать.

> Если кто-то на концепции общественной безопасности с катушек съехал,
> то это конечно печально, но есть такие люди, которые на любой теме
> могут съехать с катушек. Абсолютно на любой. И что это доказывает?
Т.е. Вы ставите знак равно между обыкновенным городским дурачком и
сошедшим с ума псевдорелигиозным деятелем?

> Ничего-ничего... сам клоуном работал профессионально. В студенчестве.
На мой неискушенный взгляд, у Вас талант, зря Вы его в землю пытаетесь зарыть.

> прочие плюшки. А почему на более высоких уровнях должно быть
> по-другому? А почему в других отраслях должно быть по-другому?

Упорядочьте броуновское движение, пожалуйста.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org