[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 13:45:14 MSK 2008

2008/12/10 Денис Черносов <denis0.ru@>:

<skip>

> почитайте хотя бы Розу Мира.
"Хотя бы"? А что можно почитать покрупнее, помасштабнее, так сказать?
Головачева, наверное?

> Кстати, и эгрегоры оттуда же. И это сильно перекликается с библейскими
> бесами, которые мучают людей. Это вообще всё очень жизненно - ну не
> будет директор завода (Бог) подходить к каждому станку (планете) и
> каждого рабочего (человека) учить уму-разуму. Он будет анализировать
> сводные показатели производства и принимать управленческие решения на
> более высоком уровне, которые будут действовать статистически
> предопределенно. Мне, как инженеру по образованию и сис.админу по
> службе, это и близко и понятно.
Какое яркое и образное описание! Теперь мне стало ясно кто такой Бог и
какова его роль в нашей жизни
Спасибо, Денис!

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org