[room] Народ против ИНН

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Дек 6 18:36:50 MSK 2008

Michael Bykov пишет:
> 6 декабря 2008 г. 17:37 пользователь Anatol B. Bazyukin

> Это правильно :)
>
> Но ведь вам-то нужно всех заставить принести бумагу с ИНН и таки
> паспорт для всех, всегда и для _АБСОЛЮТНО_ всех баз. А не только в
> случае изменения фамилии. А сначала разработать, утвердить и
> напечатать эти бумаги.
>
> А потом операционистка - вручную, глядя глазами и тыкая пальцами,
> введет эти цифры.
>
> Паспортные же данные - открыты, всем известны и их можно распределять
> централизовано. Приходишь к окошку хоть на Чукотке, протягиваешь
> [...]
Рассуждения интересные, но все они почему-то вводят "свой" набор
символов - "лучший чем другой".
В общем-то для БД все равно, что будет являться ключем - ИНН,
ФИО+парольная фраза, или серия и номер паспорта.

Только серия и номер паспорта не требуют особых затрат на внедрение.
Скорее всего именно здесь собака и порылась.
Надо дать работу нужным людям...